МБОУ "СШ №26"
город Иваново, Ивановская область
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    101

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8-800-2503731 (добавочный 1) - звонок бесплатный

    Телефон доверия: 8-800-2000122 или 333-005 звонок бесплатный

    ГУ МВД России по Ивановской области

    Телефон дежурной части УМВД: (4932) 328-000, 527-002

    телефон доверия (4932) 35-45-55

    102

    МЧС

    8 (999) 111-11-11

    101

    011

    ГИБДД

    102

    1ФСБ

    8 (999) 111-11-11

    1

    Террористы – особо опасные преступники. Они разрабатывают и применяют все новые способы и средства террористической деятельности, в том числе с использованием отравляющих химических веществ и биологических средств (агентов). Поэтому только постоянное проявление наблюдательности, высокой бдительности и дисциплинированности, строгое соблюдение требований данной Инструкции каждым сотрудником и обучающимся могут предупредить и предотвратить террористические акты и другие преступления в школе и на его территории, обеспечить безопасность обучающихся и сотрудников во время их нахождения в образовательном учреждении.

    ПАМЯТКА

    Если вас захватили в заложники

    ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

    · Возьмите себя в руки, успокойтесь, не паникуйте.

    · Разговаривайте спокойным голосом, не смотри террористам в глаза.

    · Подготовьтесь физически и морально к возможному суровому испытанию.

    · Не выказывайте ненависть и пренебрежение к похитителям.

    · С самого начала (особенно в первые часы) выполняйте все указания террористов.

    · Не привлекайте внимание террористов своим поведением, не оказывайте активного сопротивления. Это может усугубить Ваше положение.

    · Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успехе побега.

    · Заявите о своем плохом самочувствии.

    · Запомните как можно больше информации о террористах (количество, вооружение, как выглядят, особенности внешности, телосложения, акцента, тематики разговора, темперамент, манеру поведения).

    · Постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).

    · Сохраняйте умственную и физическую активность. Помните, что правоохранительные органы делают вес, чтобы Вас вызволить.

    · Не пренебрегайте пищей. Это поможет сохранить силы и здоровье.

    · Расположитесь подальше от окон, дверей и самих террористов. Это необходимо для обеспечения Вашей безопасности в случае штурма помещения или транспортного средства, стрельбы снайперов на поражение преступников.

    · Если вы ранены – не двигайтесь: этим вы сократите потерю крови.

    · При штурме ложитесь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке. Ни в коем случае не беги навстречу сотрудникам спецслужб!

    Помните: Главная цель – Остаться в Живых.

    11Документ по антитеррористической защищенности

    11Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Перед администрацией и педагогическим составом встают задачи как по обеспечению безопасности, так и по выработке и выполнению плана действий в случае поступления сообщений, содержащих угрозы террористического характера.

    11Деятельность комиссии

    11Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    1. ПРИЗНАКИ ПОДГОТОВКИ ТЕРАКТА Следует обращать особое внимание на использование помещений (в том числе подвалов). Перемещение и складирование в них предметов, которые, как вам кажется, не должны находиться в этом месте в это время, должны вызывать обоснованные подозрения (например, хранение больших партий мешков с сыпучими веществами). Террористы и их пособники обычно стараются осуществлять подобные действия в вечернее и ночное время суток. Помните, что внешний вид предмета может скрывать его истинное назначение. Террористы маскируют самодельные взрывные устройства под обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки и даже детские игрушки. Внимание, не пытайтесь предпринимать самостоятельные действия в отношении подозрительных лиц или предметов. Ваша задача – незамедлительно сообщить о своих подозрениях сотрудникам милиции или спецслужб.

    2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОБЪЕКТА ТЕРАКТА Организаторы террористических акций всегда предварительно изучают место совершения будущего теракта, для чего проводят видео- и фотосъемку, составляют схемы объекта и путей подхода к нему, пытаются получить данные о системе безопасности объекта, в том числе и через сотрудников охраны. Автомобили с террористами никогда не останавливаются рядом с местом проведения теракта. В присутствии таксиста (водителя автотранспорта), они стараются не разговаривать, обходиться общими фразами исключительно на родном языке.

    3. НЕМЕДЛЕННО СООБЩАЙТЕ О ТРЕВОЖНЫХ ФАКТАХ. Совершают ошибку те, кто из-за недоверия к силовым структурам не сообщает вовремя важную информацию. Обычный человек не всегда способен правильно её оценить и проанализировать. Хотя работа правоохранительных органов сегодня оставляет желать лучшего, они обязательно придут Вам па помощь в критической ситуации. Для страховки обязательно, не дожидаясь действий, повторите сигнал по другому каналу. Делайте это незаметно для террористов и их замаскированных пособников, незаметно наблюдающих за обстановкой. Убедитесь, что необходимые меры приняты, спокойно предупредите других граждан, если они подвергаются опасности.

    4. ПОСТАРАЙТЕСЬ ИЗБЕЖАТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПАНИКИ Возникновение паники может помешать властям предотвратить теракт или уменьшить его последствия, тем самым поспособствовать террористам. Паника может спровоцировать террористов и ускорить теракт, неожиданно расстроив их планы. Необходимо спокойствие, спокойная форма сообщения и индивидуальный разговор. Панику вызывает одновременное массовое «стадное» действие под влиянием испуга или эмоций, эмоциональное обращение сразу к большому количеству людей. Спокойно объясните ситуацию и выведите их из опасного места. Попросите это сделать с другими.

    Работа с учащимися

    Заместителю директора по воспитательной работе и классным руководителям необходимо включать в годовые и месячные планы воспитательной работы проведение таких мероприятий, как встречи обучающихся, педагогов и всех сотрудников учреждения с сотрудниками правоохранительных органов (ФСБ, МВД прокуратуры), вечера, диспуты и беседы на темы: «Сущность патриотизма и его проявление в наше время», «Дисциплинированность и бдительность - в чем выражается их взаимосвязь?», «Сущность терроризма», «Молодежные экстремистские организации и их опасность для общества», «Как террористы и экстремисты могут использовать подростков и молодежь в своих преступных целях?» и др.;

    Классным руководителям и всем педагогам предупреждать, выявлять и решительно пресекать факты недисциплинированного поведения отдельных обучающихся, вовлечения их в экстремистские организации и реакционные религиозные секты. Взаимодействовать по этим вопросам с сотрудниками правоохранительных органов, а также с родителями обучающихся, использовать авторитет и влияние коллективов обучающихся, их общественные органы.

    Ответственному за безопасность ежегодно планировать занятия по вопросам противодействия терроризму с сотрудниками учреждения в системе обучения по ГО, преподавателю-организатору ОБЖ (военному руководителю) – в рамках дисциплин ОБЖ.

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    ПОСТУПЛЕНИЕ УГРОЗЫ ПО ТЕЛЕФОНУ

    2.1. В настоящее время телефон является основным каналом поступления сообщений, содержащих информацию о заложенных взрывных устройствах, о захвате людей в заложники, вымогательстве и шантаже.

    2.2. Не оставляйте без внимания ни одного подобного сигнала. Немедленно доложите об этом директору ОУ или лицу, его замещающего, для принятия соответствующих мер и сообщения о поступившей угрозе в правоохранительные органы, в управление образования.

    2.3. Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге.

    2.4. Не распространяйтесь о факте разговора и его содержании, максимально ограничьте число людей, владеющих информацией.

    2.5. По ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его речи: голос (громкий или тихий, низкий или высокий), темп речи (быстрый или медленный), произношение (отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с акцентом или диалектом), манера речи (развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями);

    2.6. Обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звук теле- или радиоаппаратуры, голоса, другое).

    2.7. Отметьте характер звонка – городской или междугородный.

    2.8. Обязательно зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность.

    2.9. В любом случае постарайтесь в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы: куда, кому, по какому телефону звонит этот человек? Какие конкретные требования он выдвигает? Выдвигает требования он лично, выступает в роли посредника или представляет какую-то 3 группу лиц? На каких условиях он или они согласны отказаться от задуманного? Как и когда с ним можно связаться? Кому вы можете или должны сообщить об этом звонке?

    2.10. Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия вами и вашим руководством решений или совершения каких-либо действий.

    2.11. Если возможно, еще в процессе разговора сообщите о нем руководству ОУ, если нет – немедленно после его окончания.

    11Организация безопасности в праздничные дни

    11Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    11

    111Вводный текст на тему пожарной безопасности

    11Общие требования пожарной безопасности

    • 111первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    11Запрещается

    • 111первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    11Действия при возникновении пожара

    • 111Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие
    111

    111Вводный текст на тему профилактика ДТП

    Основные правила безопасности на железной дороге

    111

    111Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie